Средства измерения
Средства измерения для жд транспорта
Устройство высоты автосцепки лазерное УВА-Л-920-1090

 

Устройство высоты автосцепки лазерное УВА-Л-920-1090

 

Предназначены для контроля высоты оси автосцепки подвижного состава над уровнем верха головок рельсов и для определения разницы между высотами автосцепок, установленных на подвижном составе.

 

Устройство высоты автосцепки лазерное УВА-Л-920-1090 - подробнее >
 
Устройство высоты автосцепки УВА-920-1090, УВА-900-1200

Устройство высоты автосцепки УВА-920-1090, УВА-900-1200

 

Предназначены для контроля высоты оси автосцепки подвижного состава над уровнем верха головок рельсов и для определения разницы между высотами автосцепок, установленных на подвижном составе.

 

Устройство высоты автосцепки УВА-920-1090, УВА-900-1200 - подробнее >
 
Калибры гладкие для отверстий (комплект №8) КГО-0.5-10.0

Калибры гладкие для отверстий (комплект №8) КГО-0.5-10.0

 

Предназначены для контроля калиброванных отверстий в деталях тормозного оборудования вагонов.

 

Калибры гладкие для отверстий (комплект №8) КГО-0.5-10.0 - подробнее >
 

Средства измерения и средства допускового контроля для предприятий ЖД транспорта

 

  • Калибры гладкие для отверстий
  • Микромеры специальные
  • Скобы контроля диаметра колеса
  • Шаблоны и контршаблоны
  • Специальный измерительный инструмент

 

Средства измерения и средства допускового контроля для ЖД транспорта - подробнее >
 
Калибры-пробки гладкие для отверстий (комплект №6) КПГО-33.0 и 33.5

Калибры-пробки гладкие для отверстий (комплект №6) КПГО-33.0 и 33.5

 

Предназначены для контроля отверстий в деталях авторегуляторов тормозной рычажной передачи вагонов.

 

Калибры-пробки гладкие для отверстий (комплект №6) КПГО-33.0 и 33.5 - подробнее >
 

Калибры-пробки гладкие для отверстий (комплект №5) КПГО-6.3-42.0

Калибры-пробки гладкие для отверстий (комплект №5) КПГО-6.3-42.0

 

Предназначены для контроля отверстий в триангеле рычажной передачи тележки грузовых вагонов

 

Калибры-пробки гладкие для отверстий (комплект №5) КПГО-6.3-42.0 - подробнее >
 
Калибры гладкие для отверстий КГО-0,3-0,9 (комплект №2Д)

Калибры гладкие для отверстий КГО-0,3-0,9 (комплект №2Д)

 

Предназначены для контроля калиброванных отверстий в деталях воздухораспределителей усл. №270, 466, 483, 483М.

 

Калибры гладкие для отверстий КГО-0,3-0,9 (комплект №2Д) - подробнее >
 
Щупы цилиндрические специальные ЩЦС-0,5 и 1,0

Калибры гладкие для отверстий КГО-0,3-3,5 (комплект № 2Г)

 

Предназначены для контроля калиброванных отверстий в деталях  воздухораспределителей сл. №270, 466, 483, 483М.

 

Калибры гладкие для отверстий КГО-0,3-3,5 (комплект № 2Г) - подробнее >
 
Калибры гладкие для отверстий (комплект №2) КГО-0.3-3.0

Калибры гладкие для отверстий (комплект №2) КГО-0.3-3.0

 

Предназначены для контроля калиброванных отверстий в деталях воздухораспределителей, усл. № 483 и № 483М

 

Калибры гладкие для отверстий (комплект №2) КГО-0.3-3.0 - подробнее >
 
Щупы цилиндрические специальные ЩЦС-0,5 и 1,0

Щупы цилиндрические специальные ЩЦС-0,5 и 1,0

 

Предназначены для проверки зазоров в узлах и агрегатах подвижного состава, например, для проверки зазора между максимальным шаблоном Т447.03 и поверхностью катания колесной пары вагона.

 

Щупы цилиндрические специальные ЩЦС-0,5 и 1,0 - подробнее >
 
Штангенциркуль специальный по кругу катания ШЦКК

Штангенциркуль специальный по кругу катания ШЦКК

 

Предназначен для измерения диаметра колесной пары по кругу катания вагона.

 

Штангенциркуль специальный по кругу катания ШЦКК - подробнее >
 
Штангенциркуль РВП-1420-1450 (Т447.02)

Штангенциркуль РВП-1420-1450 (Т447.02)

 

Предназначен для измерения расстояния между внутренними гранями ободов колесных пар подвижного состава.

 

Штангенциркуль РВП-1420-1450 (Т447.02) - подробнее >
 
Штангенциркуль колесно-буксовый односторонний ШЦКБО-710-1260

Штангенциркуль колесно-буксовый односторонний ШЦКБО-710-1260

 

Предназначен для контроля размеров от середины оси колесной пары вагона до:
- внутренней грани ободов колес;
- лабиринтного кольца буксового узла;
- наружного торца оси.

 

Штангенциркуль колесно-буксовый односторонний ШЦКБО-710-1260 - подробнее >
 

Штангенциркуль колѐсно-буксовый двухсторонний ШЦКБД-710-1260

Штангенциркуль колесно-буксовый двухсторонний ШЦКБД-710-1260

 

Предназначен для контроля размеров от середины оси колесной пары вагона до:
- внутренних граней ободов колес;
- лабиринтных колец буксовых узлов;
- наружных торцов оси.

 

Штангенциркуль колесно-буксовый двухсторонний ШЦКБД-710-1260 - подробнее >
 
Штангенглубиномер специальный ШГС-20

Штангенглубиномер специальный ШГС-20

 

Предназначен для измерения глубины дефектов поверхности катания колесных пар вагонов.

 

Штангенглубиномер специальный ШГС-20 - подробнее >
 
Шаблон шеечный КШШ-2

Шаблон шеечный ШШ-2 с контршаблоном КШШ-2 для колесных пар вагонов

 

Предназначен для проверки размеров буртов шеек и галтелей осей колесных пар вагонов. Контрольный шаблон КШШ-2 предназначен для проверки контрольных размеров шеечного шаблона.

 

Шаблон шеечный ШШ-2 с контршаблоном КШШ-2 для колесных пар вагонов - подробнее >
 
Шаблон центровых отверстий колесной пары

Шаблон центровых отверстий оси колесной пары ШЦО

 

Предназначен для контроля центрового отверстия оси колѐсной пары вагона.

 

Шаблон центровых отверстий оси колесной пары ШЦО - подробнее >
 
 Шаблон положения колеса

Шаблон положения колеса на оси колесной пары вагона ШПКВ-2

 

Предназначен для контроля правильности положения колес относительно середины оси в процессе их запрессовки на ось при формировании колесной пары вагона.

 

Шаблон положения колеса на оси колесной пары вагона ШПКВ-2 - подробнее >
 
Шаблон на стопорную планку

Шаблон на стопорную планку ШСП-В

 

Предназначен для проверки паза на торцевой части оси вагона при ремонте или формировании колесной пары.

 

Шаблон на стопорную планку ШСП-В - подробнее >
 
 Шаблон на паз оси вагона

Шаблон на паз оси вагона ШПО-31

 

Предназначен для проверки паза на торцевой части оси вагона при ремонте или формировании колесной пары

 

Шаблон на паз оси вагона ШПО-31 - подробнее >
 
 Шаблон и контршаблон профиля обода вагонного колеса

Шаблон и контршаблон профиля обода вагонного колеса по рис. 2 ГОСТ 9036-88 с гребнем толщиной 33 мм

 

Предназначен для проверки профиля цельнокатанного колеса вагона обработанного по ГОСТ 9036-88. Контршаблон предназначен для проверки профиля шаблона по рис.2.

 

Шаблон и контршаблон профиля обода вагонного колеса - подробнее >
 
Шаблон ВПГ

Шаблон ВПГ вертикального подреза гребня колесной пары вагона по чертежу Т447.08 с контрольным шаблоном Т447.09

 

Предназначен для измерения вертикального подреза гребня колесной пары вагона. В комплект к шаблону ВПГ входит контрольный шаблон Т447.09, необходимый для контроля профиля шаблона Т447.08, который в процессе эксплуатации изнашивается.

 

Шаблон ВПГ вертикального подреза гребня колесной пары вагона - подробнее >
 
Шаблон автосцепки ША-940р

Шаблон автосцепки № 940р

 

Предназначен для проверки автосцепки при текущем отцепочном ремонте вагонов, единой технической ревизии пассажирских вагонов; текущем ремонте ТР-1 вагонов.

 

Шаблон автосцепки №940р - подробнее >
 
 Шаблон автосцепки ША-873р

Шаблон автосцепки № 873р

 

Предназначен для проверки автосцепки вагонов при техническом обслуживании.

 

Шаблон автосцепки №873р - подробнее >
 
Шаблон абсолютный Т447.05

Шаблон абсолютный Т447.05 колесной пары вагона с контрольным шаблоном Т447.06

 

Предназначен для измерения величины проката, толщины гребней, ползуна, выбоин поверхности круга катания колесных пар. Контрольный шаблон Т447.06 предназначен для проверки шаблона Т447.05

 

Шаблон абсолютный Т447.05 колесной пары вагона с контрол. шабл. Т447.06 - подробнее >
 
Цилиндр для настройки ЦНС-400

Цилиндр для проверки и настройки расточного станка ЦНС-400

 

Предназначен для проверки и настройки расточного станка на параллельность перемещения резца в вертикальной плоскости

 

Цилиндр для проверки и настройки расточного станка ЦНС-400 - подробнее >
 
Толщиномер ступицы колеса

Толщиномер ступицы колеса ТСК-1

 

Предназначен для измерения толщины и длины ступицы колеса колесной пары.

 

Толщиномер ступицы колеса ТСК-1 - подробнее >
 
Толщиномер диска колеса

Толщиномер диска колеса ТДК-20

 

Предназначен для измерения толщины диска колеса вагонной колесной пары.                         

 

Толщиномер диска колеса ТДК-20 - подробнее >
 
Толщиномер обода цельнокатанного колеса

Толщиномер обода цельнокатаного колеса Т447.07

 

Предназначен для измерения толщины и местного уширения обода цельнокатаного колеса подвижного состава.
Толщиномер обода цельнокатаного колеса Т447.07 - подробнее >
 
Стойка измерительная радиуса колеса

Стоика измерительная радиуса колеса СИРК-Ш-410-530, (относительно шейки оси)

 

Предназначена для контроля:
- радиуса колеса по кругу катания колесной пары относительно шейки оси;
- эксцентричности расположения колес на оси;
- расстояния от галтели буксовой шейки до внутренней грани обода колеса при обслуживании и текущих ремонтах вагона.

 

Стоика измерительная радиуса колеса СИРК-Ш-410-530 - подробнее >
 
Стойка измерительная радиуса колеса

Стойка измерительная радиуса колеса СИРК-410-530 (от предподступичной части оси)

 Предназначена для измерения радиуса колеса по кругу катания колесной пары без выкатки еѐ из под вагона и для определения биения (эксцентриситета) колеса по кругу катания относительно оси.

 

Стойка измерительная радиуса колеса СИРК-410-530 - подробнее >
 
 Стойка контрольная ЭК

Стойка контрольная ЭК (универсальный прибор ЭК)

 

Предназначена для определения разности расстояний от торца оси до внутренней поверхности ободьев колес с одной и другой стороны колесных пары и определения эксцентричности круга катания при ремонте колесных пар.

 

Стойка контрольная ЭК (универсальный прибор ЭК) - подробнее >
 
Шаблон контрольный ШК

Шаблон контрольный ШК (к скобам СКДКЦ-Ц-820-960, СКДКЦ-Ц-950-1260)

 

Предназначен для проверки достоверности показаний скоб контроля диаметра колеса цифровых цеховых СКДКЦ-Ц (с длиной хорды 600 мм).

 

Шаблон контрольный ШК (к скобам СКДКЦ-Ц-820-960, СКДКЦ-Ц-950-1260) - подробнее >
 
Скоба контроля диаметра колеса

Скобы контроля диаметра колеса цеховые – цифровые (без блока обработки информации) СКДКЦ-Ц-820-960, СКДКЦ-Ц-950-1260

 

Предназначены для контроля диаметров литых колес по кругу катания колесных пар с выкаткой их из-под вагона. Применяются, когда колесная пара находится в цехе на ремонте и техник по замерам измеряет диаметры колес по кругу катания.

 

Скобы контроля диаметра колеса цеховые – цифровые - подробнее >
 
Шаблон контрольный ШК

Шаблон контрольный ШК (к скобе СКДК-Ц-820-1260)

 

Предназначен для проверки достоверности показаний скоб контроля диаметра колеса цифровых СКДК-Ц (с длиной хорды 350 мм).

 

Шаблон контрольный ШК (к скобе СКДК-Ц-820-1260) - подробнее >
 
Скоба контроля диаметра колеса

Скоба контроля диаметра колеса цифровая (без блока обработки информации) СКДК-Ц-820-1260

 

Предназначена для сравнительного контроля диаметров литых колес по кругу катания колесных пар без выкатки их из-под вагона. Применяются при техническом обслуживании, когда вагон находится на смотровой канаве и техник по замерам измеряет диаметры колес по кругу катания для сравнительного анализа износа литых колес.

 

Скоба контроля диаметра колеса цифровая СКДК-Ц-820-1260 - подробнее >
 
Резьбовые калибры РК-М110х4

Резьбовые калибры РК-М110х4

 

Предназначен для контроля внутренней и наружной метрической резьбы гайки и оси колесной пары вагона.

 

Резьбовые калибры РК-М110х4 - подробнее >
 
Ключ моментный

Ключ моментный индикаторный специальный КМИС-1500х158 (с храповым механизмом)

 

Предназначен для контроля момента закручивания торцевой гайки оси колесной пары вагона.

 

Ключ моментный индикаторный специальный КМИС-1500х158 - подробнее >
 
Плашка для метрической резьбы

Плашка для метрической резьбы П-М110х4

 

Предназначена для прогонки метрической резьбы оси колѐсной пары вагона.

 

Плашка для метрической резьбы П-М110х4 - подробнее >
 
Ключ инерционный КИ-158

 

Ключ инерционный КИ-158 (ударный) для осевых (торцевых) гаек (М110х4) колесных пар

 

 

Предназначен для закручивания и откручивания осевых (торцевых) гаек буксовых узлов колесных пар вагонов и мотор-вагонного подвижного состава ударом до металлического звука.

 

Ключ инерционный КИ-158 (ударный) для осевых (торцевых) гаек колесных пар - подробнее >
 
Калибры предельные

Калибры предельные длины предподступичной части оси РУ1Ш (размер 76 мм) КП1-РУ1Ш

 

Предназначены для контроля размеров оси колесной пары РУ1Ш:
- между торцами предподступичных частей, обозначение калибра предельного КП1-1836;
- длины оси, обозначение калибра предельногоКП1-2216.

 

Калибры предельные длины предподступичной части оси РУ1Ш КП1-РУ1Ш - подробнее >
 

Калибры конусные центровых отверстий

Калибры конусные центровых отверстий ККЦО

 

Предназначены для проверки центровых отверстий осей (при формировании или обточке) колесных пар вагонов:
- роликовых с торцевым креплением гайкой (тип А);
- роликовых с торцевым креплением шайбой (тип Б);
- для подшипников скольжения (тип Б);
- не сверленых осей (тип Б).

 

Калибры конусные центровых отверстий ККЦО - подробнее >
 

Калибры диаметра и ширины канавки

Калибры диаметра (КДЗК-РУ1) и ширины (КШЗК-РУ1) зарезьбовой канавки оси колесной пары типа РУ1

 

Предназначен для определения предельного отклонения диаметра КДЗК-РУ1 и ширины КШЗК-РУ1 зарезьбовой канавки от чертежных размеров.

 

Калибры диаметра и ширины зарезьбовой канавки оси колесной пары типа РУ1 - подробнее >
 

Глубиномер ГЦС-20

Глубиномер цифровой специальный ГЦС-20

 

Предназначен для измерения глубины дефектов (выбоин, ползунов, раковин и др.) поверхности катания колесных пар железнодорожного подвижного состава.

 

Глубиномер цифровой специальный ГЦС-20 - подробнее >
 

Глубиномер ГИС-10

Глубиномер индикаторный специальный ГИС-10

 

Предназначен для измерения глубины дефектов поверхности катания колесных пар подвижного состав: локомотивов, электропоездов, вагонов и путевой техники. Глубиномер индикаторный специальный ГИС-10 зарегистрирован в отраслевом Реестре редств измерений, допущенных к применению на железнодорожном транспорте в разделе Средства допускового контроля общеотраслевого применения» под № МТ 116.2004.

 

Глубиномер индикаторный специальный ГИС-10 - подробнее >
 

Биениемер БИЛК-130

Биениемер индикаторный лабиринтного кольца БИЛК-130

 

Предназначен для проверки биения (перекоса) упорного торца лабиринтного кольца относительно шейки оси колесной пары при формировании буксового узла. Контроль перекоса осуществляется без вращения.

 

Биениемер индикаторный лабиринтного кольца БИЛК-130 подробнее >
 


 

Новости компании

 

20.01.2014г. ООО "НПП Индентор" присвоено звание "Лидер России-2013"

 

 

15.01.2014г. на сайте размещена техническая документация по шероховатости поверхности

 

 

18.02.2011г. на сайте доступен для скачивания прайс-лист на образцы шероховатости

 

Наш адрес: г. Пенза, ул. Складская, 19

e-mail:info@indentor.ru

Телефон: (8412) 74-77-50

Тел. сот. (902) 204-77-50

Copyright © ООО "НПП Индентор", 2010 - 2015г.
Все права защищены